BritMark poetry club
Живопись: Юрий Петренко,
Тех администрирование: Андрей Мельниченко
Главный редактор: Александр Саусь
Креативный идеолог: тов. Nekto
  • Регистрация
  • Поиск по поэтам
  • Поиск по фильмам
  • Правила клуба
  • Полярная притча
 

Polar Art Club – клуб тех, кто считает себя прагматиком и художником одновременно. Тех, кто верит, что только личность обаполушарная, двухполюсная – сферична и объемна!

Администрация сайта Polar Art Club не несёт ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса. Все авторские права на произведения принадлежат их законным правообладателям. Если вы считаете, что ваши права нарушаются на сайте, просьба сообщить нам об этом, с предоставлением документов, подтверждающих Ваше исключительное право на данные материалы.
 
 

четверг, nektoday, Алексей Хрынов (1965-2008) “Душегуб”

← cреда, nektoday, Ирина Одоевцева (1895-1990) “В этот вечер парижский…”
понедельник, nektoday, Владимир Маяковский (1893-1930) “Нате!” →


31/05/12

hrinov


http://www.amdm.ru/akkordi/aleksei_hrinov/23788/dyshegyb/


(не датируется)


  • Facebook
Все стихи автора Хрынов Алексей

Оставить комментарий


Все комментарии(37)

  • IP

    Clubmember, не читать Вас я не могу – болтать с Вами мне нравится. Честно скажу, не
    ...развернуть »

    думала, что для американца информация о посещении фитнес-клуба – это свидетельство особого финансового благополучия. У меня друг из Штатов в прошлом году вернулся. Десять лет там провел. Жил, мягко сказать, не жирно. Но зал посещал регулярно. Все, что с собой из Штатов привез – головокружительную фигуру. За нее, родную, собственно и борюсь – 40 лет, целлюлит, знаете ли, жировые отложения. Так что простите, если это показалось хвастовством.
    И относительно гендерной вожжи у меня недоумение. Не Вы ли написали, что БГ за талант уважаете, а МЦ – нет, потому как биография. А ведь в песнях БГ тоже скулежа и нареканий на всякую несправедливость хватает.
    Ну да ладно, терпеть не могу долгих разборок. Равно как и грубостей в адрес женщин – Вы уж простите, но здесь у меня срабатывает гендерная вожжа.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 16:51
  • Clubmember

    Хрынов и прочие гадкие мужики c голоду не пухли, а пришлось бы, и лопаты могли
    ...развернуть »

    взять в руки вместо гитар. Здесь речь о том, где та линия, за которой биография начинает мешать воспринимать творчество. И Цветаеву я упомянул не для контраста с мужчинами-поэтами, а как равную среди равных. Тот же вопрос можно задать и в отношении Достоевского, и Мандельштама, и многих других. Нo IP, как всегда, гендерная вожжа попала под хвост, и вместо осмысленной дискуссии понеслось любимое “все мужики сволочи”. И про фитнесс-центр гордо в каждом втором посте: сидя в кресле Eurotech Ergohuman читаю на своем 27″ iMac quad-core i7 3.4 GHz через очки Dolce & Gabanna и потешаюсь.
    Не нравится, что я пишу – не читайте (но это я так, Вам подражаю).


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 16:24
  • IP

    И относительно ореола мученицы – никогда образ МЦ таковым не считала. В ее дореволюционной поэзии
    ...развернуть »

    мощная позитивная энергетика. А биография ее на фоне многих мужских – хотя бы упоминавшихся ранее “проклятых” поэтов – совсем-совсем бледненькая, даже со всеми ее придуманными и непридуманными влюбленнностями.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 15:37
  • IP

    А я думала, сплетни – это девченочье занятие. Хрынов, БГ, Макаревич – они действительно в
    ...развернуть »

    своих многочисленных браках и связях никаких любовей себе не придумывали. Так, имели, не брезгуя, что под руку попадало – прям не в чем их и упрекнуть. И с лопатами я их что-то никак не помню – насколько я понимаю, гитары они в руки потому и взяли, что к труду отвращение испытывали. Пока мужики работали, они по подвалам бренчали. И под власть и БГ, и Макаревич понемногу ложились – причем в зрелом, а не в наивном возрасте.
    Но это я так, Вам подражаю.
    Не нравится Цветаева – не читайте. Я к БГ и Макаревичу давно остыла – вот и не слушаю.
    Мальчикам – мальчуковое. Девочкам – девчуковое. Вот только если мальчик позволяет в адрес девочки слова типа “у..бище”, так это плохо характеризует мальчика, а вовсе не неполюбившуюся ему девочку.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 15:33
  • Clubmember

    А то, что Цветаева что до брака, что после беспрерывно выдумывала себе новые влюбленности и
    ...развернуть »

    старательно страдала от каждой из них? А то, что старшую дочь она забрала из приюта, а младшую оставила, и та через несколько дней умерла, а мамаша даже на похороны не пришла? И муж, агент НКВД, челн Союза возвращения, которому никто руки не подавал: чего за ним следовать, если каждую неделю новый роман? Решилась стать посудомойкой с опозданием на 20 лет? Я в эмиграции повидал доцентов из Питера, которые на Брайтон Бич рыбой торговали, но такое – не для возвышенных поэтесс, нам бы новый романчик придумать.
    Но это все не так важно: многие гении биографиями не блещут. Цветаева обрела ореол мученицы, жертвы режима, хотя была виктимной гедонисткой изначально. А самое противное, что она стала образцом для подражания для поколений неприкаянных дур с установкой на несчастность, абсолютно ненавистного мне типа. И никакой Советский режим с его установкой на оптимизм и позитив, не оправдает такое. Это не протест, это извращенное самолюбование, типа “я несла свою беду…” Тут вам и Надоевцева, и Зашкапская, и мириада прочих хренострадалиц. Все они в жизни играли декадентско-модернистских истеричек, как Комиссаржевская на сцене. Лопату бы им в руки!


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 15:08
  • IP

    Отказываюсь — быть. В Бедламе нелюдей
    Отказываюсь — жить. С волками площадей
    Отказываюсь — выть. С
    ...развернуть »

    акулами равнин
    Отказываюсь плыть — Вниз по теченью спин.
    -
    Время – лучший судья. И совсем не нужно быть большим провидцем, чтобы предсказать, что через каких-нибудь 20 лет не только Хрынова, но и БГ, и Макаревича вспомнят только узкопрофильные историки музыки. А Цветаева – как была, так и будет.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 14:40
  • IP

    Вот сижу и думаю – действительно, не вышла биографией Цветаева. Попрыгунья-стрекоза, корчащая из себя жертву.
    ...развернуть »

    Кто не знает, ознакомьтесь – ну разве в этом есть что-то жертвенное?
    Ей было 25 лет, когда случилась Октябрьская революция. Жена белого офицера, она осталась в Москве с двумя дочерьми без средств к существованию. Нищета вынудила ее отдать младшую дочь в приют.
    Когда ей было 28, дочь умерла в приюте от голода. В связи с этим увидел свет этот виктимный бред: «Я вся закутана в печаль, — писала она. — Я живу печалью…».
    В 30 лет она уехала из России, к мужу, и началось эмигрантское нищенствование. Там она, наверное, от скуки и безделья, написала следующую виктимную чепуху: “Никто не может вообразить бедности, в которой мы живём. Мой единственный доход — от того, что я пишу. Мой муж болен и не может работать. Моя дочь зарабатывает гроши, вышивая шляпки. У меня есть сын, ему восемь лет. Мы вчетвером живём на эти деньги. Другими словами, мы медленно умираем от голода”.
    В 47 лет (в 1939-м), вслед за мужем и дочерью, она вернулась в Москву. Мужа арестовали в августе 1939-го, дочь – в сентябре 1939 г. Опять – жизнь на гроши от переводов. Книга ее стихов не была запечатана, потому как представляла собой, по мнению рецензента, “нечто диаметрально противоположное и даже враждебное представлениям о мире, в котором живёт советский человек…”
    В 50 лет – начало войны, эвакуация. Среди последнего, написанного ее рукой – заявление: «В совет Литфонда. Прошу принять меня на работу в качестве посудомойки в открывающуюся столовую Литфонда. 26 августа 1941 года».
    Вот и все. Ах да, самоубийство через 5 дней после написания вышеупомянутого заявления. Оно и понятно – именно так кончают жизнь легкомысленные капризные безнравственные девицы.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    03/06/12 в 14:08
  • IP

    Ой, держите меня – я сейчас умру со смеху!!! В ночь с 31 на 1 я
    ...развернуть »

    пообещала больше не хулиганить и не дерзить, уважать старших и писать исключительно о высоком изящными словами. С трепетом открыла страничку в надежде ознакомиться с каким-нибудь вдохновляюще-возвышенным комментарием от взрослых образованных мужчин.
    И вот вам: Цветаева – виктимное у…бище!!! Я рыдаю!!! Clubmember!!! “Безнадежно взрослый Вы? О, НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т!!!!!!” (ржунимагу, а у меня пресс болит после зала!!!!).


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    02/06/12 в 22:02
  • Clubmember

    Так рассуждать, и радикальный Захар Прилепин, который за роман “Санкя” премий наполучал, и сейчас в
    ...развернуть »

    Нью Йорке на книжной выставке тусуется (с Быковым и Со. кстати) – тоже фраер на подтанцовке у абстрактных дерьмократов от Новодворской до Обамы. А реальную лепту вносят асоциальные бухари-раздолбаи, с которыми довелось пообщаться. Я БГ слушаю не из за того, что когда то с ним выпивал, а потому, что талантливо. Хотя, конечно, несомненный поэтический талант Цветаевой не заставит меня читать это виктимное у..бище, биография мешает.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    02/06/12 в 02:12
  • Nekto

    И что? Ты думаешь, что я ему верю? Разве что так же, как и Быкову с
    ...развернуть »

    Ефремовым и примкнувшему к ним Прохорову. Постмодернистская псевдодиссидентская камарилья, мля! Только реинкарнации юной Е.Боннэр на бэквокале не достает, и Новодворской на подтанцовке. Неужели ты не видишь, что это как раз и есть “гнилые капустные щи”. Бедный Заслуженный Рокер России проявляет гражданскую позицию! И увидит его такое либеральное рвение какой-нибудь чиновник из АмГосДепа, и пригласит в Конгрессе выступить с куплетами, а потом они на яхте поедут заниматься дайвингом и прочим непотребным дауншифтингом. Срамота дерьмократическая…


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    01/06/12 в 23:03
  • Clubmember

    От орденоносного Макара на злобу дня:
    http://www.youtube.com/watch?v=g35ALkh3G4E


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    01/06/12 в 22:52
  • Nekto

    Эх, брат… Классики нас давно уже убедили, что на всякого мудреца довольно простоты! По поводу
    ...развернуть »

    киевского концерта МВ-80 я соглашусь. Но и ты согласись, что эти воспоминания подобны тем, что самый вкусный борщ варила бабушка в моем детстве. На юношеский запал помножились разудалый “поворот”, разухабистая “птица удачи” и неугасимая в своей дворовой эстетике “свеча”. А из того, что я сейчас назвал бы поэзией, так это, пожалуй, “Марионетки”, да и все… И когда я вижу Макара на экране, сытого, “смачного” и орденоносного, то пардон, этот вальяжный дядька не имеет никакого отношения к моему “чуланчику 80-х”. А Хрынов может и остался бы в моей памяти “приколистом капустно-квартирных “Душегубов”, если бы я не знал о его “Не брось меня” и “Скажи, Господь…”. Куда уж Макаревичу до такого уровня со своими “шрамами на любимой попе”… Но, опять же, это МОИ мысли из МОЕГО чуланчика.


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    01/06/12 в 21:57
  • Clubmember

    Мудрый Nekto, критикуя мою хрыновую оценку нынешнего поста, затронул две интересных темы. К вопросу о
    ...развернуть »

    ностальгии, я до сих пор тащусь от Машины Времени, и их концерт 80го года в Киеве считаю лучшим, а я с тех пор повидал достаточно. В то же время, многое из того что когда-то заводило нас, сейчас вспоминаешь с недоумением, а то и легким стыдом.
    А Полковник, на мой взгляд, по качеству так остался на уровне студенческого капустника, этакого междоусобойничка для друзей. Зачем при этом на сцену лезть и клипы снимать?
    Хотя поэты Серебряного века тоже друг перед другом стебались, большинству неведомы, ну и настебались на литературный миф.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    01/06/12 в 16:02
  • Olga.l

    Интересно….
    Стиль автором выдержан от начала до конца, но он мне не близок. Попробовала причувствоваться к
    ...развернуть »

    качеству поэтического состояния автора…живое, природное, земное, местами с этой самой землей перемешанное, хранящее следы и ароматы всего, что с нею соприкоснулось, по ней прошло, в нее вернулось. 
    Такие вот мои ощущения. Интересно. Я даже задумалась поискать свою стихию в поэзии. Так что с нетерпением ожидаю продолжения.
    Хороших, поэтичных находок!!!


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    01/06/12 в 03:47
  • IP

    Nekto, возможно, Хрынов не слабее “проклятых” – всегда без стеснения признаю ограниченность своего поэтического восприятия.
    ...развернуть »

    Ведь и с “проклятыми” у меня не все абсолютно однозначно. Но у них черное чередуется с другими цветами. Хрынов же как-то чрезмерно эксплуатирует тему убогого советско-постсоветского быта. И у меня срабатывает психологическая защита – до депрессии я и сама себя могу довести. Достаточно новости почитать да с людьми от бизнеса да от сохи поговорить – что я регулярно делаю исходя из должностных обязанностей. А Вы потом спрашиваете, почему я такая злая :-) .


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 1

    31/05/12 в 22:52
  • Irina

    Nekto: и еще раз спасибо. Нашла и послушала в исполнении автора песню “Не брось меня,
    ...развернуть »

    Господи”.
    Без комментариев. Просто спасибо.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 22:45
  • Nekto

    Лично для меня лучшие русские рок-поэты ничуть не слабее французских “проклятых”.
    .
    ГОРЬКИЕ ЛЮДИ
    .

    ...развернуть »

    Выглядят серо, темно и немолодо
    Горькие люди из горького города,
    Смотрят хоккей и слушают слухи
    И жизни не мыслят без бормотухи.
    Вечно завидуют, хоть и не голодны
    Горькие люди из горького города,
    Высыпят с поезда жадные лица,
    Бродят мышами по жирной столице.
    Жители города, будем молиться,
    Быть горькому городу третьей столицей,
    Негры из Горького, вот посмеюсь,
    На каждом углу – апельсиновый дуст.
    Кормят помойкой, хватают за вороты
    Жителей горьких из горького города
    Кремль и метро в горьком городе есть
    Нету нигде жизни лучше, чем здесь.


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 20:08
  • Irina

    IP: за “Скажи, Господь…” – низкий поклон. Так сильно, что ощущение, как будто внутри меня
    ...развернуть »

    струны лопнули, аж сердце защемило.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 19:53
  • IP

    Все, прекращаю свое исследование творчества поэта Хрынова. Маленькая просьба к amelnichenko: расставьте, пожалуйста, где надо,
    ...развернуть »

    звездочки – не берусь быть цензором, но, боюсь, АС оригинальный текст не одобрит.
    -
    В совхозе “Верный путь золы с лучины Октября”
    Уборщица, метя полы, в сердцах сказала “бля”,
    -
    Услышав этот страшный звук, разинул рот завхоз,
    Затем раздался дробный стук скупых мужицких слез.
    -
    Бухгалтер Зоя Борменталь упала, пол скребя,
    Скончалась, как ее не жаль, не приходя в себя.
    -
    Известный сельский сквернослов по прозвищу “Плевок”
    Произнести подобных слов и в мыслях-то не мог,
    -
    Он, что “скотиной” и “козлом” ругнуться мог шутя,
    Валялся на дворе складском я плакал, как дитя.
    -
    К полудню местный сельсовет был окружен толпой,
    Искали сообща ответ, как жить с такой бедой,
    -
    Вдруг спросит дочка или сын: “Вы что же, мать, отец?”
    Народ в решеньи был един, теперь селу конец.
    -
    Отдав поклон родной земле зимой в тайгу ушли,
    Случилось это все в селе “Крутые пиздюли”.


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 19:36
  • IP

    А это, наверное, про любовь (к музыке)…
    -
    Полдень на дворе, мучица народ
    Тётенька в
    ...развернуть »

    окне пиво продаёт
    Думает бы взять, банку накачать
    И за просто так музыкантам дать!
    -
    Не пора ли дать, не пора ли дать?
    Дать музыкантам!
    -
    Постовой свистит, вечер настаёт
    А банкир сидит, деньгам счёт ведёт
    Что куда вложить, как не прогадать
    Или может быть музыкантам дать!?
    -
    Не пора ли дать, не пора ли дать?
    Дать музыкантам !
    -
    Поздняя весна, солнечный лужок
    Барышни со сна собрались в кружок
    Сплетни об одном, вобщем про кровать
    И вопрос ребром – не пора ли дать?
    -
    Не пора ли дать , не пора ли дать ?
    Дать музыкантам !
    -
    Ходят пацаны чешут кулаки
    Им друг друга бить типа не с руки
    Да ещё с каво б денюшку скачать
    Было б ничего – не пора ли дать !!!


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 19:26
  • IP

    Силюсь проникнуться – мало толку. Наверное, это очень-очень по-мужски. Но все-таки коробит меня обращение к
    ...развернуть »

    богу с вопросом “за что нам в голову моча” и за что “остались без яиц”.
    -
    Скажи Господь
    За что печали
    За что война
    За что беда
    Мы может лишку выпивали
    А наблевали не туда
    -
    Скажи за что нам слезы вдовьи
    За что нам в голову моча
    Мы можем пить до первой крови
    За то уж любим так с плеча
    -
    Скажи откуда столько боли
    В кого ущербность наших лиц
    Мы выпускали птиц на волю
    И вот остались без яиц
    -
    То голышом ползем по снегу
    То ходим в валенках в кабак
    То вдруг целуемся с разбегу
    То лупим морду за пятак
    -
    Здесь на херню уходят годы
    Здесь никогда не повезет
    Поставишь статую Свободы
    И первый голубь обосрет
    -
    Здесь помирают от веселья
    И гроб стоит и стол накрыт
    И марш последнего похмелья
    Над новым кладбищем гудит
    -
    Мы может снова все порушим
    Но не со зла же от души
    Быть может продали мы душу
    Но согласись что за гроши
    -
    Уж ты довольно нас шпыняешь
    Прости обиды
    И пойми
    Ведь ты все время все прощаешь
    Так улыбнись и обними


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 19:22
  • IP

    Nekto, как и положено, наверное, культовому рокеру, жестковат “Полковник” для женского уха. К дискуссии “
    ...развернуть »

    поэт – не поэт” не присоединяюсь, но и восторгов не выскажу. Здесь я, как АС по отношению к женской поэзии – признаю факт существования, не присоединяюсь к поклонникам.
    Irina, Вы правы – глупо проводить исследования по вопросам типа “Что вкуснее – апельсин или морская вода”. Но что делать, иногда в жизни приходится делать это с серьезным лицом. Вот, например, этот коммент я пишу после того, как завершила написание “серьезного” комментария по просьбе одного уважаемого интернет-портала на тему: “Какого пола руководители бизнеса более успешны: женского или мужского?” И как после этого быть серьезной?


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 2

    31/05/12 в 19:09
  • Irina

    Спасибо, Nekto. Очень хочется здесь поэзии.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 19:09
  • Nekto

    Так получилось, что мне довелось быть немного знакомым с “Полковником”. Культовый чувак был, должен вам
    ...развернуть »

    заметить! Один из последних идейных рокеров, очень искренний в своем творчестве. И вопрос о том, был ли он поэтом, не имеет для меня особого значения. Ибо, в моей иерархии русских рок-поэтов, он таковым был, есть и будет…
    А Клабмембер, нет не постарел, а просто снизил свой порог восприятия андеграунда, поэтому и заявил безапеляционно о его непоэтичности (тогда и “Аленушка” Ивана Бунина – не поэзия, что ли?!). Увы, прав он в другом, приоритеты прессингуют, как НХЛ-овские тафгаи. И “сдвигают” при этом все ностальгическое в “чулан второстепенности”, где хранятся старые бобины с “квартирными” концертами рок-идолов 80-х, любительские фотографии виолончелисток из Киевской Консерватории и последний пятак на метро, чтобы доехать с вокзала домой после Ялты-86 (а не 84, дружище Вован!). И Александр непонятным образом отнес Хрынова в разряд острословов… Ну-ну, блин!
    .
    НЕ БРОСЬ МЕНЯ
    .
    Не брось меня, Господи,
    Пришли ко мне ангела
    Мы выпьем по маленькой
    Закурим вдвоем
    Он даст мне знак радостью
    Я дам ему валенки
    Мы крепко обнимемся
    И тихо споем
    Пошли меня, Господи,
    К далекой праматери
    За непослушание
    За хамство и блуд
    Себя обеспечивать
    Людским подаянием
    Спать там где не выгонят
    Пить то что нальют
    Убей меня господи
    Но лучше по-божески
    Болезнь и страдание
    оставь для Иуд.
    А мне порешительней
    С прямым попаданием
    Но для покаяния
    Оставь пять минут
    Возьми меня, Господи,
    На небо садовником
    Поливщиком яблони
    С которой нельзя
    Слегка приворовывать
    Я буду с той яблони
    И ужинать с ангелом
    Ведь мы с ним друзья
    Не брось меня господи
    Пришли ко мне ангела
    Мы выпьем по маленькой
    Закурим вдвоем
    Он даст мне знак радостью
    Я дам ему валенки
    И мы не расстанемся
    Пока не споем
    .
    Не брось меня, Господи…
    .
    Прошу прощения у всех пишечитающих, но сил уже никаких нет! Уже и на посте “Полковника” пошла губерния плясать гендерные танцульки с гламурно-статистическими вскриками. Разорвите мне рубаху на чахлой груди, воздуха дайте, воздуха!!!


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 18:56
  • Irina

    IP: прям исследование на тему “Какие женщины нравятся мужчинам”. Каким мужчинам, какие женщины, женщины ли,
    ...развернуть »

    нравятся – это что (хотят, предпочитают, более доступны…). Вывод: кому-то обязательно кто-то нравится, ну в крайнем случае сам себе. Все разные, поэтому каждому разному нравятся разные. Чего уж обобщать предпочтения и пытаться втиснуть их в тесные рамки.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 18:45
  • imho

    Поэзия – не поэзия…
    В свой личный список “не поэзии” сразу отправляю все, что увлекается
    ...развернуть »

    восклицаниями (завываниями?) по шаблону “О, …..!”


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 17:08
  • IP

    Clubmember, за клип спасибо. Очень даже философское произведение.
    А у меня здесь – полный тупик,
    ...развернуть »

    потеря ориентиров. У вас, мужчин, семь пятниц на неделю. Вот, ознакомьтесь:
    http://korrespondent.net/tech/science/1200186-daily-mail-sovremennye-muzhchiny-predpochitayut-silnyh-i-vlastnyh-zhenshchin
    Вы разберитесь, в конце концов, чего вам надо, многоуважаемые наши стоики.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 1

    31/05/12 в 17:08
  • Clubmember

    IP, на дне рожденья у сотрудницы поставьте вот этот клип Полковника:
    http://www.youtube.com/watch?v=hM9HQt-TcVc


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 16:32
  • IP

    Clubmember, я же любя :-) (этот комментарий зачитывается?).


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 16:15
  • Clubmember

    IP, еще пару каментов в мой адрес и третий пункт выполнен! А что до источника
    ...развернуть »

    мудрости korrespondent.net, когда нужно расшевелить дряблости, пьяненькие буренушки заметно облегчают задачу. Так же как постановка ног виолончелисток (Nekto выболтал) будоражит воображение 20летних: “сводит поэта с ума двух ваших ног нераздвижность”, как сказал современный классик. Потом приходят другие приоритеты, хотя нет-нет, да и накатит: Как просто было все в 1984ом в Ялте…


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 16:09
  • IP

    Ближе к концу рабочего дня мужественно ввела в Гугл поиск “Алексей Хрынов стихи”. Не густо. Но
    ...развернуть »

    зато про жизнь – простая сермяжная правда. Что вижу – то пою. Тоже поэзия (наверное).
    -
    Мы моем окошки, и солнышка просим,
    Сажаем картошку, и плешь пылесосим.
    Мы рады траве, и при всякой погоде -
    Портвейн в голове, и любовь в огороде.
    -
    Вовсю соблазняет весна-потаскуха,
    Девицу, юнца, старика и старуху.
    И даже в тяжелой больничной палате,
    На все голоса заскрипели кровати.
    -
    Не спится с утра из-за звона капели,
    Запели все кошки, и рыбы запели.
    Звенит целый день за высоким забором -
    Там строем шагают плохие танцоры.
    -
    Поймаю звезду — прикурю папиросу,
    Мотор заведу, оседлаю колеса.
    И все позабыв буду гнать до упада -
    Не знаю куда, но туда, куда надо.


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 0

    31/05/12 в 15:54
  • IP

    Вы уж простите, что я не о поэзии. Но этим замечательным научным выводом с одноклубниками не
    ...развернуть »

    поделиться не могу: http://korrespondent.net/tech/science/1355161-muzhchin-privlekayut-glupye-pyanye-i-sonnye-devushki-uchenye
    Начинаю работать над образом :-) . Сонная я еще с утра (никак не могу привыкнуть к ранней физкультуре). Пьяной буду через два часа – у сотрудницы день рождения. Остался один пункт – тут есть над чем поработать…


    Оцените: Thumb up 0 Thumb down 1

    31/05/12 в 11:16
  • Александр Саусь

    1. Поддерживаю IP.
    Не стоит называть поэтесс истеричками, только из-за того, что они женщины. Мне
    ...развернуть »

    тоже женск поэзия не нравится,ноя осознаю, что это из-за тематики.
    2. Поддерживаю belkу. Из нью-йоркского upper midle class сложно воспринять проблематику деревенской нищеты в Тверской губернии.
    От буржуйки, к Вашему сведению, или каблуки на сапогах дымятся или холодно.
    Золотую середину я пытался добыть в рядах Сов Армии, но безуспешно.
    3. Поддерживаю Clubmember. Это действительно не Поэзия, а острословие.


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 10:41
  • IP

    Clubmember, так не честно! Это Вы ему завидуете – фактурный мужчина :-) . Я, когда прочла,
    ...развернуть »

    сразу подумала – так он же с дражайшим Clubmember-ом практически в одном жанре творит!
    Признайтесь, это какая-то мужская ревность.
    Меня лично восхитила фраза “Шерудят кабаны и медведи в совхозном саду” – свежо, оригинально, однозначно не плагиат.


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 09:38
  • belka

    Да, развёрнутый аналог садистских куплетов :-) Но язык ничего так, разнообразнее, нежели у истеричек ))


    Оцените: Thumb up 2 Thumb down 0

    31/05/12 в 06:48
  • Clubmember

    Не, ребята, как хотите, но это не поэзия. Хрыновый, короче, полковник. Уж лучше над манерными
    ...развернуть »

    истеричками подтрунивать.


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 06:02
  • Nekto

    Ах, какой был мужчина! Настоящий “Полковник”…
    .
    http://www.youtube.com/watch?v=VmFpYQ1e1f0


    Оцените: Thumb up 1 Thumb down 0

    31/05/12 в 00:13
 


Публикации Polar Art Club за Май 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
« Апрель   Июнь »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

© Copyright by BritMark Insurance Brokers 2007-2012
Web support by Andrey Melnichenko